Форум историко-информационного портала

Полная версия: Новое информационное сообщение на Портале
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Обсуждение информационных сообщений, опубликованных на Портале "Аэронавигация Без Границ".
Полагаем, что без достаточных на то оснований соответствующие должностные лица Росавиации такие сделки (по представлению ФГУП "Госкорпорация по ОрВД") не согласовывают.
Для того, чтобы делать какие-либо выводы относительно результатов процесса согласования сделок необходимо обладать соответствующей информацией, понимать основания, "глубину" сделки и профит.

Отдельно - это вопросы, связанные с благотворительностью. Разве кто-то против благотворительной деятельности, если она осуществляется не в ущерб интересам предприятия? Разве кто-то против спорта и, в частности, баскетбола?

Однако, например, на обращения (инициативы) Общественного движения "Аэронавигация Без Границ" (участники которого за личные средства занимаются деятельностью, связанной с восстановлением и сохранением истории Аэронавигации) к руководству ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" по вопросам содействия ветеранам ЕС ОрВД РФ, создания виртуального Музея Аэронавигации России и др. - ответ один "COVID-19. Денег нет, а вы держитесь".

Аналогичный подход и на местном уровне, в т.ч. в производственной сфере?

Хотелось бы понять приоритеты и соразмерность.
Скорее всего, частный (зарубежный) инвестор денег на развитие аэродрома в Крыму давать боиться под страхом санкций, поэтому придумываются различные схемы как решить этот вопрос и в том числе как будто благотоворительность.
Что вы такое говорите? Деньги на благотворительность не могут использоваться для других целей. Это тогда будет чистой воды криминал.
Кому пряники, кому драники, кому вареники, кому ананасы, а кому и фиги.
С.Э. ГИРСА. ЦЕНА ОШИБКИ ИЛИ ЕЩЕ РАЗ ПРО TCAS.

От Портала: Автор высказал свое мнение по ряду важных вопросов обеспечения безопасности полетов в условиях быстро развивающегося парка эксплуатируемых ВС, все более широкого применения в авиации искусственного интеллекта на борту и условий предоставления диспетчерского обслуживания поставщиком аэронавигационного обслуживания в различных классах воздушного пространства. Представляется, что мнение автора не останется без внимания специалистов, а предлагаемые им выводы могут стать хорошей основой для продолжения дискуссии в целях выработки объективных позиций и актуальных предложений.
Не статья, а набор заголовков и цитат. Что тут обсуждать? Наши документы плохие, а «там» хорошие?
По их "хорошим" документам, диспетчер не виноват, самолеты столкнулись сами, а журналисты все придумали, но МЫ на Ростовской стреле думаем иначе. Нужно написать документы как у «нас», чтобы диспетчер сидел в тюрьме и не вылезал, как например во Внуково. Дальше то, что? Моисеенко и Ведерников побежали переписывать ФАПЫ-МАПЫ?
Автор статьи затронул несколько тем. Первое, успеваем ли мы реагировать на новые технологии, в  данном случае в статье рассматривалась  бортовая система предупреждения столкновений ВС TCAS, которая тогда еще только внедрялась в авиации. И сразу стоит задуматься, как сейчас обстоит дело с внедрением новых технологий, особенно опирающихся на "искусственный интеллект".   Вторая тема, которая до сих пор волнует многих "Кто виноват?" - диспетчер, экипаж или авиационные власти, которые не смогли вовремя среагировать на внедрение   новых процедур, рекомендованных ИКАО.  Третье, отношение к СМИ, которые делают свои и выводы и навязывают некую позицию, зачастую или просто обманывая людей или  недоговаривая.  Как это актуально сейчас в связи с доступностью информации и огромным количеством вранья ради лайков. Кто даст отпор этому напору. Автор отвечает - один из вариантов достойной оценки событий  это информирование людей  профессиональными  сообществами,  у которых, помимо возможности пользоваться  всеми имеющимися средствами доставки  и распространения   информации,     есть еще знания и главное желание  высказывать свое мнение без оглядки на коммерческий интерес. 
Поэтому считаю статью полезной и актуальной.
О статье ЦЕНА ОШИБКИ ИЛИ ЕЩЕ РАЗ ПРО TCAS.

Уважаемые коллеги!

Отличное выступление высокого профессионала, касающееся не только диспетчерского и летного состава, но руководителей авиационной отрасли.
В соответствии  с постулатом ИКАО « Если бы авиаторы учились на ошибках других -авиационных происшествий было меньше» очень полезно внимательно отнестись  к чтению статьи.

Обстановка заставляет это сделать. Смотреть " Нет ничего фатальнее столкновения самолетов в воздухе» https://aviasafety.ru/35515/

Одновременно, предлагаю обратить  ваше внимание на  Федеральный закон Российской Федерации  от 25 декабря 2012 года № 260-ФЗ  внесший важнейшую поправку в  Воздушный кодекс ( статья 24.1) в вопросе о Системе управления безопасностью полетов.

Статья 24.1
1.Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.

Закон призывает прекратить "изобретать велосипеды", плодя, порой не соответствующие Стандартам и Рекомендациям ИКАО  Федеральные авиационные правила.

С уважением,

Валерий Шелковников
Президент Международного  консультативно-аналитического агентства «Безопаcность полетов»
Член  Всемирного фонда безопасности полетов
К вопросу о сокращении расходов и, в частности,  о сокращении расходов по ФОТ.
 Весьма щекотливая тема, затрагивающая каждого работника. Одни предлагают ввести четырех дневку, точнее "добровольно-принудительный" отпуск на 2-4 дня в месяц без сохранения заработной платы, другие - сокращение персонала, третьи додумались "заморозить" повышение  квалификации. Был  ли  сделан анализ последствий таких предложений? И вообще сделали  ли сначала оценку эффективности всех расходов. Почему сразу трогают людей? У одних ипотека и каждый рубль расписан на пять- десять лет вперед. У других учеба детей или лечение по взятому кредиту. Уже  же были обращения о  расходах Госкорпорации, которые  не совсем вписываются в режим экономии средств (в т.ч. увеличение численности аппарата управления, выплаты всяческих благотворительных взносов). Какие-то расходы можно было бы в Госкорпорации и пересмотреть.  Что же касается приостановки  повышения квалификации, то подход просто "запретить" в конечном счете  может сказаться и на безопасности полетов, что более серьезно, чем потеря авторитета у руководителя, который это предлагает.
Мало у них на Юге ещё совсем недавно было проблем с безопасностью полетов? На что покушаются, на святое? Кто остановит оптимизаторов? Совсем обалдели! Ищите места где можно без угрозы для БП сокращать расходы! Этих мест у вас не счесть. Умерьте свои аппетиты господа. Зачем тот же Батагов приезжал из Ростова на празднование юбилея Теркаса в МЦ АУВД в московский ресторан. Какое он имеет отношение к этому празднику? И не за свои же ведь приехал, а командировочку?
Настало время внести изменения в трудовые договоры всех руководителей  ГК, филиалов, центров ОВД (отменить все стимулирующие доплаты: при уходе в отпуск, выполнение ПДФ и т.д.). По всей ГК это будет хорошая экономия ФОТ.
Да уж. На этого Батагова куча жалоб в Росавиацию приходит, но он в "друзьях" у Ковалева из ФПАД и Моисеенко из Госкорпрации по ОрВД, а потому все ему пох, пальцы гнет перед низами и выслуживается перед верхами.
Вот одно из писем от работников про Батагова на Нерадько.