Добро пожаловать, Гость
You have to register before you can post on our site.

Имя пользователя
  

Пароль
  





Поиск по форумам

(Пробвинутый поиск)

Статистика форума
» Участники: 39
» Последний участник: Kac54
» Темы форума: 19
» Сообщения форумов: 156

Полная статистика

Пользователи в сети
Сейчас 1 пользователь в сети
» 0 Участник(-ов) | 1 Гость(-ей)

Последние темы
Оптимизация расходов ФГУП...
Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Последнее сообщение: AirATC
, 11:29 AM
» Ответы: 1
» Просмотры: 157
Новое информационное сооб...
Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Последнее сообщение: AirATC
09-28-2020, 10:59 AM
» Ответы: 5
» Просмотры: 615
Новое информационное сооб...
Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Последнее сообщение: admin
09-06-2020, 07:26 AM
» Ответы: 19
» Просмотры: 1,510
Аэронавигация. Соц.опросы...
Форум: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
Последнее сообщение: Танкист
08-23-2020, 04:07 AM
» Ответы: 3
» Просмотры: 596
Эффективность модернизаци...
Форум: МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА АЭРОНАВИГАЦИИ
Последнее сообщение: admin
08-18-2020, 11:01 AM
» Ответы: 15
» Просмотры: 1,144
Ху из мистер .......?
Форум: В руководстве Аэронавигации
Последнее сообщение: AirATC
08-18-2020, 10:41 AM
» Ответы: 12
» Просмотры: 1,467
ПИО в G
Форум: МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА АЭРОНАВИГАЦИИ
Последнее сообщение: Семен Семеныч
08-17-2020, 06:37 AM
» Ответы: 3
» Просмотры: 242
Поисково-исследовательска...
Форум: ОТНОШЕНИЕ К ВЕТЕРАНАМ В ЕС ОрВД
Последнее сообщение: ded
08-12-2020, 01:02 PM
» Ответы: 2
» Просмотры: 374
В Генеральной дирекции
Форум: В руководстве Аэронавигации
Последнее сообщение: ded
08-12-2020, 12:53 PM
» Ответы: 7
» Просмотры: 1,394
О памятных датах и традиц...
Форум: В ПОИСКАХ ИСТИНЫ!
Последнее сообщение: AirATC
08-03-2020, 05:02 AM
» Ответы: 13
» Просмотры: 2,689

 
  Оптимизация расходов ФГУП Госкорпорация по ОрВД"
Автор: admin - , 09:32 AM - Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ - Ответы (1)

Поручение ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
от 23 октября 2020 года
1. Заместителям генерального директора, директорам по направлениям, руководителям служб в срок не позднее 30 октября 2020 года провести анализ организации производственных процессов в филиалах предприятия по направления деятельности и представить в дирекцию экономики и программ развития предложения:
- по оптимизации расходов, с учетом того, что, начиная с 2023 года, ежегодное сокращение эксплуатационных затрат будет составлять 1 млрд рублей по отношению к предшествующему году, к 2030 году – 8 млрд рублей по отношению к 2021 году;
по оптимизации структур филиалов/центров ОВД/отделений, обеспечивающих выполнение поставленных Стратегией АНС и ДПР задач, с учетом того, что, начиная с 2023 года, сокращение численности должно составить ежегодно 190 единиц (в том числе, 50 – персонал УВД, 70 – ЭРТОС, 70 – прочий персонал).
2. Представленные в соответствии с пунктом 1 предложения должны содержать:
постановку задачи;
план-график реализации, включая расчет затрат и расчет экономии от внедрения (качественный и/или количественный) по годам реализации;
риски.

Распечатать этот элемент

  Новое информационное сообщение на Портале
Автор: admin - 09-22-2020, 09:33 PM - Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ - Ответы (5)

Обсуждение информационных сообщений, опубликованных на Портале "Аэронавигация Без Границ".

Распечатать этот элемент

  Аэронавигация. Соц.опросы. Как вы считаете?
Автор: admin - 08-20-2020, 06:43 AM - Форум: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ - Ответы (3)

[Изображение: socz.-opros-1.jpg]
Социологические опросы, смотри здесь >

Уважаемые коллеги! 
Здесь мы можете обсудить всё, что связано с социологическими опросами, публикуемыми на Портале.
Вы также можете: предложить варианты дополнительных ответов для уже опубликованного опроса; предложить другие Темы опросов, варианты ответов к ним и т.п. 

Распечатать этот элемент

  ПИО в G
Автор: SAero - 08-15-2020, 06:07 AM - Форум: МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА АЭРОНАВИГАЦИИ - Ответы (3)

https://aviasafety.ru/35004/
Пенсии, клизмы - дело стоящее. Но хотелось отдельных тем для неугомонных.
Тема ПИО в неконтролируемом пространстве очень интересна. Она касается возрождения местных и региональных полетов. Полеты БВС/ПВС внутри этой темы.
Прошу участия.
С уважением,

Распечатать этот элемент

  Новое информационное сообщение на Портале
Автор: admin - 07-30-2020, 05:09 AM - Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ - Ответы (19)

Общественная инициатива о предоставлении бесплатных авиабилетов ветеранам Аэронавигации России.

Международное общественное движение «Ветераны Аэронавигации» выступает с инициативой об издании соответствующего локального нормативного акта ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (внесении изменений и/или дополнений в действующие ЛНА/правовые акты), предусматривающего предоставление бесплатных авиабилетов неработающим пенсионерам – ветеранам Аэронавигации России, награжденным почётными знаками «Почётный работник ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» или отраслевыми нагрудными знаками «Отличник Аэронавигации» («Отличник воздушного транспорта»), а также членам их семей, согласно аналогичным нормам, действующим во ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для работников.
 
Полный текст обращения к Министру транспорта РФ, Руководителю Росавиации, генеральному директору ФГУП "Госкорпорация по ОрВД и руководителям Исполнительных органов ФПАД России и ПАРРиС России,  см. здесь >

Распечатать этот элемент

  Обеспечение полётов беспилотных авиасистем
Автор: admin - 07-15-2020, 12:07 PM - Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ - Ответы (3)

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЁТОВ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАСИСТЕМ
Автор: admin 15.07.2020 г.

Международное общественное движение «Ветераны Аэронавигации», в рамках взаимодействия с организациями – разработчиками и эксплуатантами беспилотных авиационных систем (БАС), а также заказчиками соответствующих работ (услуг), учитывая развитие технологий и практики применения БАС, возрастающие потребности выполнения таких полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, считает  необходимым и безотлагательным рассмотрение следующих инициатив.
 

  1. Создание системы обеспечения полетов БАС с использованием процедуры «Одно окно», оптимизирующей взаимодействие между заказчиками работ (услуг) БАС и организациями, осуществляющими их эксплуатацию, а также содействующей пользователям ВП в оформлении и подаче заявок на получение соответствующих разрешений от уполномоченных органов обслуживания воздушного движения на производство полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве РФ в целях выполнения ими работ (услуг).

  2. Разработка интегрированного, комплексного подхода, обеспечивающего безопасность полетов и развитие беспилотных авиационных систем.

  3. Совершенствование  учебного процесса, связанного с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов (на базе соответствующих образовательных организаций), обеспечивающих развитие технологий и практики применения БАС, в т.ч. внешних пилотов дистанционно-пилотируемых авиационных систем, руководителей, специалистов групп обеспечения полетов и др. Разработка и адаптация учебных программ с учетом прогресса в этой сфере, на основе взаимодействия между производителями БАС, эксплуатантами, образовательными организациями и соответствующими органами государственного регулирования.

  4. Организация привлечения специалистов по ОВД (предпенсионеров и пенсионеров), имеющих уникальные знания и опыт работы в области использования воздушного пространства и обслуживания воздушного движения к работе в указанных учебных центрах в качестве инструкторско-преподавательского состава, а также внешних пилотов и специалистов по обеспечению полетов в организациях и подразделениях, эксплуатирующих беспилотные авиационные системы.

Распечатать этот элемент

  Поисково-исследовательская деятельность по сохранению памяти о ветеранах
Автор: admin - 06-18-2020, 01:08 AM - Форум: ОТНОШЕНИЕ К ВЕТЕРАНАМ В ЕС ОрВД - Ответы (2)

Мы ищем и находим. Долматов М.А.

[Изображение: dolmatov-m.a.-260x300.png]

Начальник  Управления движением самолетов МГА СССР (1973-1978).

Заслуженный штурман СССР. Член Аэронавигационной комиссии ИКАО, заместитель представителя СССР при ИКАО.
15.12.1961 г. на самолёте Ил-18В СССР — 75773 выполнил экспедиционный полёт в Антарктиду.

Подробнее, см. здесь >

Распечатать этот элемент

  Оборудование ВРЦ
Автор: Гаврик - 06-11-2020, 11:58 AM - Форум: КОЛЛЕГИ! ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА! - Ответы (11)

Коллеги, друзья, здравствуйте!
Прошу совета и консультаций. Где можно посмотреть на типовое оснащение и оборудование вспомогательных РЦ? Интересует период конца 70-х, начала 80-х. Идеально - фотографии с кратеньким описанием. Может быть есть документальные нормативы. Дежурные смени из скольки человек состояли? И какие способы связи были со смежными секторами. Предполагалось ли наличие на ВРЦ военного сектора?
Заранее спасибо!

Распечатать этот элемент

  ЗДОРОВЬЕ
Автор: admin - 06-05-2020, 12:39 PM - Форум: КОЛЛЕГИ! ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА! - Ответы (4)

На на адрес Портала обращаются с различными вопросами. По возможности (в пределах своих профессиональных компетенций и опыта) мы стараемся помочь с ответами или советуем более компетентных специалистов, используя метод переадресации. Однако, количество вопросов с течением времени и ростом популярности Портала увеличивается. В этой связи, учитывая, что не все наши пользователи (в силу ряда объективных обстоятельств) могут самостоятельно обратиться к коллегам с помощью форума, в этой теме, также будут публиковаться вопросы, поступившие на Портал, но адресованные ко всем коллегам.
Персональные данные, позволяющие идентифицировать обращающегося не указываются по этическим причинам.
----------------------------------------


МУЖИКИ!!!
ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ, ПОЧИТАЙТЕ, ДАЙТЕ МНЕ СОВЕТ - КАК БЫТЬ???
4 мая с.г. в целях обследования мужского здоровья, я посетил в городе Орле Медицинский Центр «ЭС Класс Клиник Орёл», о котором имеется рекламная информация в Интернете.
Проезд на такси из Мценска в Орёл в Медицинский Центр «ЭС Класс Клиник Орёл» и обратно, мне обошелся в 1500 рублей... .
Врач-уролог за 500 рублей там мне сделал первичное обследование.
После этого я там сдал кровь на анализ (1000 рублей) и мочу на анализ (ещё 1000 рублей)... Жду результаты...
При этом я подписал Договор лечения, но пока я его не оплатил......
Хочу обратиться к Моисеенко И.Н., генеральному директору ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" об оказании мне помощи в обеспечении моего лечения меня в каком-либо Московском профильном лечебном учреждении за счет средств ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"... ...
Что с этого получится, не знаю...
Подготовил проекты приложений к обращению...
Посмотрите и прошу ответит[b]ь мне ...
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
  
C уважением,
безработный пенсионер ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
[/b]


.................., добрый день. Обратиться конечно можно, но для результативного обращения нужны основания. У ген. директора ФГУП должны быть соответствующие основания для оплаты такого лечения. Нужно смотреть Коллективный договор и ЛНА предприятия, + Ваш стаж, причина увольнения (на пенсию по старости)...

--------------------

.......................Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
Я наслышан о  Колдоговоре ФГУП яко-бы что-то есть в отношении бывших работников/пенсионров... Я запрос коллегам разбросал  в отношении КД... Жду ответов... Якобы оплата проезда к месту отдыха и обратно для ветеранов есть, я о этом как-то слышал... А  по оказанию помощи в лечении может в КД что -то тоже есть... К стати, насколько помню, в Москве есть клиника, которая связана с авиацией... Я подзабыл, какая... Может напомните...


-----------------

https://yandex.ru/profile/1279316297


-----------------

ТОЧНО!!! СПА СИ БО!!!
Что-то с памятью моей стало... А ведь знал я об этой ФБУ ЦКБ ГА...
Справки наведу... .
СПАСИБО!!!

=============

Единого КД во ФГУП нет. Есть КД в филиалах. + Обратите внимание Лечение или Сан-кур? 

Распечатать этот элемент

  О памятных датах и традициях в ЕС ОрВД
Автор: admin - 05-18-2020, 07:38 PM - Форум: В ПОИСКАХ ИСТИНЫ! - Ответы (13)

О ПАМЯТНОЙ ДАТЕ, ПОСВЯЩЁННОЙ ОСНОВАНИЮ ГОСКОРПОРАЦИИ ПО ОВД
[Изображение: 11.-gl.-organizaczii-uchrezhd-gk-po-orvd.jpg]

Из официального заявления ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в адрес Портала:«Второй материал, о котором хотелось бы сказать – «В поисках истины!». Содержащееся в нем обоснование предложения считать днем основания ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не 25 декабря, а 14 мая передано юристам корпорации для изучения. Решение будет выработано позднее. В любом случае, спасибо за столь пристальное внимание к истории Предприятия».

От Портала:
Уважаемые коллеги!
В своём обращении «В поисках истины!» от 14.05.2020 г. ветераны говорят о себе, о своих ошибках: «Все мы ошибаемся, исправление исторических ошибок – это дань памяти и уважения действительно значимым историческим событиям и, прежде всего, людям, благодаря самоотверженной работе которых на протяжении полувека Единая система УВД СССР – Единая система ОрВД РФ стала реальностью!».

Вместе с тем, необходимо отметить, что Совет ветеранов не вносил предложения считать днём основания ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не 25 декабря, а 14 мая, так как дата, связанная с началом создания (т.е. дата основания) Госкорпорации по ОВД определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 1996 года № 583, истинность данного обстоятельства очевидна, - является общеизвестным фактом не подлежащим доказыванию. 

А как же появилась традиция отмечать день создания Госкорпорации по ОВД - 25 декабря?
Информация, что называется из первых рук. После получения свидетельства о регистрации, 25.12.1996 г., назначенный 9 декабря 1996 года генеральный директор Госкорпорации по ОВД Б.И. Кушнерук, Р.Л. Данелов и Н.Ф. Зобов (в его кабинете) скромно это отметили.

Никто тогда не придавал никакого особого значения этому событию, не до того было, да и не отмечали его никогда на протяжении 5 лет, а просто вспоминали, как повелось в «тесном» кругу первой руководящей команды Госкорпорации по ОВД, когда Р.Л. Данелов напоминал об этом перед празднованием нового года. Так и появилась эта традиция, связанная с датой регистрации юр. лица, а не с исторической памятной датой основания Предприятия, - это два совершенно разных по своей значимости события.

Впоследствии почему-то этот день стали называть днём основания ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

Есть и другие обстоятельства в истории ЕС ОрВД РФ, - нелицеприятные для отдельных коллег. Ветераны, стоявшие у истоков создания Росаэронавигации и Госкорпорации по ОВД, помнят, как это было и лично знают тех, кто в сложнейшее для системы время выступали против выделения основных, системообразующих служб УВД и ЭРТОС из состава авиапредприятий, а также создания на их основе самостоятельных хозяйствующих субъектов (системы предприятий по ИВП и УВД), убеждённо доказывая, что это «бесперспективное и даже вредное для гражданской авиации образование, не имеющее права на жизнь». Потом, некоторые из них, назначались в руководство системы ОрВД РФ на различные  уровни её управления и созданных ею структур. Для объективности, следует отметить, что придя в систему, все работают во благо её развития в меру своих возможностей. Однако, наверное, на подсознательном уровне, исторические даты, связанные с созданием ЕС ОрВД РФ у этих коллег вызывают противоречивые чувства.

Представляется бессмысленным приводить бесконечный перечень примеров памятных дат основания аналогичных предприятий федерального уровня, как в России, так и за рубежом. Достаточным будет ответить себе хотя бы на 2 вопроса.
1.     Почему Министерство транспорта РФ приурочило дату своего основания к манифесту Императора Александра I, которым был учрежден первый в истории нашей страны единый орган управления транспортом, а не к дате регистрации этого федерального органа исполнительной власти или, например, последующих изменений в его  учредительных документах в 46 налоговой инспекции?
2.     Почему руководители гражданской авиации, Росаэронавигации, Федерального агентства воздушного транспорта помнят и чествуют даты соответствующих нормативных правовых актов СССР, Указов Президента России и Постановлений Правительства РФ о создании этих федеральных органов исполнительной власти, а не даты их регистрации в соответствующих органах (ныне - в 46 налоговой инспекции)?

Совет ветеранов в своём обращении говорил об исторически справедливой памятной дате, связанной с созданием ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Постановление Правительства Российской Федерации от 14.05.1996 г. № 583), а не о традициях (датах различных событий, в последующем произошедших на предприятии) и приуроченных к ним «корпоративам».

Из обращения Совета ветеранов: «Полагаем, что перед принятием решения об увековечении какой-либо общественно значимой памятной даты на уровне организации (подразделения), всегда необходимо проводить общественные слушания (опросы и т.п.) с соответствующими разъяснением и обоснованием предлагаемого решения. К сожалению, ранее это не практиковалось».

Совет ветеранов предложил открытое обсуждение с привлечением к дискуссии всех желающих работников (в т.ч. юристов) и общественных организаций предприятия, а не только выслушать (как предложено представителем руководства) келейное мнение, каких-то (возможно весьма уважаемых в соответствующем кругу) юристов корпорации, которые к этой памятной дате не имеют никакого отношения.

Что же будут изучать юристы корпорации? Возможно, им предложили найти несуществующий нормативный акт об установлении памятной даты, связанной с важнейшим для Предприятия историческим событием, – Днём основания? Или же провести историко-культурные изыскания? Тогда причём здесь юристы?

Не нужно подменять понятия. Если будет решено праздновать день регистрации юр. лица, разве кто-то против праздника, конечно нет! Но не называйте это Днём основания Предприятия, не унижайте историческое событие, произошедшее 14 мая 1996 года!

Это событие, при любом решении, не будет предано забвению! Потому что есть Ветераны и их рупор - исторический Портал «Аэронавигация СССР – Россия – СНГ».

Портал, невзирая на нелепые угрозы, будет продолжать публиковать, возможно, неудобные для кого-то воспоминания ветеранов, исторические и другие документы, а также информацию и обращения, связанные с неуважительным отношением к истории Аэронавигации и её работникам, проявлением эйджизма и другими негативными явлениями в системе ОрВД РФ!

Распечатать этот элемент