Добро пожаловать, Гость |
You have to register before you can post on our site.
|
Статистика форума |
» Участники: 44
» Последний участник: lyy150a
» Темы форума: 21
» Сообщения форумов: 158
Полная статистика
|
Пользователи в сети |
Сейчас 2 пользователей в сети. » 0 Участник(-ов) | 2 Гость(-ей)
|
Последние темы |
Пара слов о работе со стр...
Форум: МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА АЭРОНАВИГАЦИИ
Последнее сообщение: Семен Семеныч
01-14-2021, 07:17 AM
» Ответы: 0
» Просмотры: 39
|
Редактирование фото
Форум: В ПОИСКАХ ИСТИНЫ!
Последнее сообщение: Семен Семеныч
12-10-2020, 06:05 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 607
|
Оптимизация расходов ФГУП...
Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Последнее сообщение: AirATC
10-28-2020, 11:29 AM
» Ответы: 1
» Просмотры: 1,236
|
Новое информационное сооб...
Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Последнее сообщение: AirATC
09-28-2020, 10:59 AM
» Ответы: 5
» Просмотры: 1,274
|
Новое информационное сооб...
Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Последнее сообщение: admin
09-06-2020, 07:26 AM
» Ответы: 19
» Просмотры: 2,601
|
Аэронавигация. Соц.опросы...
Форум: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
Последнее сообщение: Танкист
08-23-2020, 04:07 AM
» Ответы: 3
» Просмотры: 935
|
Эффективность модернизаци...
Форум: МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА АЭРОНАВИГАЦИИ
Последнее сообщение: admin
08-18-2020, 11:01 AM
» Ответы: 15
» Просмотры: 1,858
|
Ху из мистер .......?
Форум: В руководстве Аэронавигации
Последнее сообщение: AirATC
08-18-2020, 10:41 AM
» Ответы: 12
» Просмотры: 2,410
|
ПИО в G
Форум: МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА АЭРОНАВИГАЦИИ
Последнее сообщение: Семен Семеныч
08-17-2020, 06:37 AM
» Ответы: 3
» Просмотры: 521
|
Поисково-исследовательска...
Форум: ОТНОШЕНИЕ К ВЕТЕРАНАМ В ЕС ОрВД
Последнее сообщение: ded
08-12-2020, 01:02 PM
» Ответы: 2
» Просмотры: 619
|
|
|
Пара слов о работе со стрипами |
Автор: Семен Семеныч - 01-14-2021, 07:17 AM - Форум: МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА АЭРОНАВИГАЦИИ
- Нет ответов
|
 |
https://gkovd.ru/press-centre/publicatio...-aviauzla/
Технология работы со стрипами закрепилась на АКДП, а на рабочих местах РЛК используются вместо стрипов электронные списки (плановые списки). Принципиальная разница между стрипами и списками заключается в том, что по спискам легче и быстрее оценивать ситуацию по выбранному элементу списка, а в стрипе этого сделать невозможно. Скорее всего стрипы не хотят убирать с АКДП потому, что это некий связующий элемент с наземными службами в которых используются только стрипы. У стрипов есль один большой плюс и один самый большой минус:
1. В стрип можно «запихать» много информации, но оценить ее по одному элементу очень трудно, т.к. все разбросано по полям стрипа.
2. На одном мониторе может не хватить места для всех стрипов.
И последнее – использование стрипов на рабочих местах ITWP невозможно, т.к. это занимает много места и не позволяет совместить окно воздушной обстановки со стрипами. Использование электронных списков плановой системы позволяет этот вопрос решить.
Жаль, что отдел развития МЦ АУВД смотрит только эти картинки:
https://yadi.sk/i/mi3ufBxYZH0XAw
https://yadi.sk/i/EA78YXpHyZgjOw
|
|
|
Оптимизация расходов ФГУП Госкорпорация по ОрВД" |
Автор: admin - 10-28-2020, 09:32 AM - Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
- Ответы (1)
|
 |
Поручение ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
от 23 октября 2020 года
1. Заместителям генерального директора, директорам по направлениям, руководителям служб в срок не позднее 30 октября 2020 года провести анализ организации производственных процессов в филиалах предприятия по направления деятельности и представить в дирекцию экономики и программ развития предложения:
- по оптимизации расходов, с учетом того, что, начиная с 2023 года, ежегодное сокращение эксплуатационных затрат будет составлять 1 млрд рублей по отношению к предшествующему году, к 2030 году – 8 млрд рублей по отношению к 2021 году;
по оптимизации структур филиалов/центров ОВД/отделений, обеспечивающих выполнение поставленных Стратегией АНС и ДПР задач, с учетом того, что, начиная с 2023 года, сокращение численности должно составить ежегодно 190 единиц (в том числе, 50 – персонал УВД, 70 – ЭРТОС, 70 – прочий персонал).
2. Представленные в соответствии с пунктом 1 предложения должны содержать:
постановку задачи;
план-график реализации, включая расчет затрат и расчет экономии от внедрения (качественный и/или количественный) по годам реализации;
риски.
|
|
|
Обеспечение полётов беспилотных авиасистем |
Автор: admin - 07-15-2020, 12:07 PM - Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
- Ответы (3)
|
 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЁТОВ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАСИСТЕМ
Автор: admin 15.07.2020 г.
Международное общественное движение «Ветераны Аэронавигации», в рамках взаимодействия с организациями – разработчиками и эксплуатантами беспилотных авиационных систем (БАС), а также заказчиками соответствующих работ (услуг), учитывая развитие технологий и практики применения БАС, возрастающие потребности выполнения таких полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, считает необходимым и безотлагательным рассмотрение следующих инициатив.
- Создание системы обеспечения полетов БАС с использованием процедуры «Одно окно», оптимизирующей взаимодействие между заказчиками работ (услуг) БАС и организациями, осуществляющими их эксплуатацию, а также содействующей пользователям ВП в оформлении и подаче заявок на получение соответствующих разрешений от уполномоченных органов обслуживания воздушного движения на производство полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве РФ в целях выполнения ими работ (услуг).
- Разработка интегрированного, комплексного подхода, обеспечивающего безопасность полетов и развитие беспилотных авиационных систем.
- Совершенствование учебного процесса, связанного с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов (на базе соответствующих образовательных организаций), обеспечивающих развитие технологий и практики применения БАС, в т.ч. внешних пилотов дистанционно-пилотируемых авиационных систем, руководителей, специалистов групп обеспечения полетов и др. Разработка и адаптация учебных программ с учетом прогресса в этой сфере, на основе взаимодействия между производителями БАС, эксплуатантами, образовательными организациями и соответствующими органами государственного регулирования.
- Организация привлечения специалистов по ОВД (предпенсионеров и пенсионеров), имеющих уникальные знания и опыт работы в области использования воздушного пространства и обслуживания воздушного движения к работе в указанных учебных центрах в качестве инструкторско-преподавательского состава, а также внешних пилотов и специалистов по обеспечению полетов в организациях и подразделениях, эксплуатирующих беспилотные авиационные системы.
|
|
|
Оборудование ВРЦ |
Автор: Гаврик - 06-11-2020, 11:58 AM - Форум: КОЛЛЕГИ! ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА!
- Ответы (11)
|
 |
Коллеги, друзья, здравствуйте!
Прошу совета и консультаций. Где можно посмотреть на типовое оснащение и оборудование вспомогательных РЦ? Интересует период конца 70-х, начала 80-х. Идеально - фотографии с кратеньким описанием. Может быть есть документальные нормативы. Дежурные смени из скольки человек состояли? И какие способы связи были со смежными секторами. Предполагалось ли наличие на ВРЦ военного сектора?
Заранее спасибо!
|
|
|
|