Добро пожаловать, Гость
You have to register before you can post on our site.

Имя пользователя
  

Пароль
  





Поиск по форумам

(Пробвинутый поиск)

Статистика форума
» Участники: 44
» Последний участник: lyy150a
» Темы форума: 21
» Сообщения форумов: 158

Полная статистика

Пользователи в сети
Сейчас 2 пользователей в сети.
» 0 Участник(-ов) | 2 Гость(-ей)

Последние темы
Пара слов о работе со стр...
Форум: МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА АЭРОНАВИГАЦИИ
Последнее сообщение: Семен Семеныч
01-14-2021, 07:17 AM
» Ответы: 0
» Просмотры: 39
Редактирование фото
Форум: В ПОИСКАХ ИСТИНЫ!
Последнее сообщение: Семен Семеныч
12-10-2020, 06:05 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 607
Оптимизация расходов ФГУП...
Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Последнее сообщение: AirATC
10-28-2020, 11:29 AM
» Ответы: 1
» Просмотры: 1,236
Новое информационное сооб...
Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Последнее сообщение: AirATC
09-28-2020, 10:59 AM
» Ответы: 5
» Просмотры: 1,274
Новое информационное сооб...
Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Последнее сообщение: admin
09-06-2020, 07:26 AM
» Ответы: 19
» Просмотры: 2,601
Аэронавигация. Соц.опросы...
Форум: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
Последнее сообщение: Танкист
08-23-2020, 04:07 AM
» Ответы: 3
» Просмотры: 935
Эффективность модернизаци...
Форум: МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА АЭРОНАВИГАЦИИ
Последнее сообщение: admin
08-18-2020, 11:01 AM
» Ответы: 15
» Просмотры: 1,858
Ху из мистер .......?
Форум: В руководстве Аэронавигации
Последнее сообщение: AirATC
08-18-2020, 10:41 AM
» Ответы: 12
» Просмотры: 2,410
ПИО в G
Форум: МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА АЭРОНАВИГАЦИИ
Последнее сообщение: Семен Семеныч
08-17-2020, 06:37 AM
» Ответы: 3
» Просмотры: 521
Поисково-исследовательска...
Форум: ОТНОШЕНИЕ К ВЕТЕРАНАМ В ЕС ОрВД
Последнее сообщение: ded
08-12-2020, 01:02 PM
» Ответы: 2
» Просмотры: 619

 
  Пара слов о работе со стрипами
Автор: Семен Семеныч - 01-14-2021, 07:17 AM - Форум: МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА АЭРОНАВИГАЦИИ - Нет ответов

https://gkovd.ru/press-centre/publicatio...-aviauzla/

Технология работы со стрипами закрепилась на АКДП, а на рабочих местах РЛК используются вместо стрипов электронные списки (плановые списки). Принципиальная разница между стрипами и списками заключается в том, что по спискам легче и быстрее оценивать ситуацию по выбранному элементу списка, а в стрипе этого сделать невозможно. Скорее всего стрипы не хотят убирать с АКДП потому, что это некий связующий элемент с наземными службами в которых используются только стрипы. У стрипов есль один большой плюс и один самый большой минус:
1.      В стрип можно «запихать» много информации, но оценить ее по одному элементу очень трудно, т.к. все разбросано по полям стрипа.
2.      На одном мониторе может не хватить места для всех стрипов.
И последнее – использование стрипов на рабочих местах ITWP невозможно, т.к. это занимает много места и не позволяет совместить окно воздушной обстановки со стрипами. Использование электронных списков плановой системы позволяет этот вопрос решить.

Жаль, что отдел развития МЦ АУВД смотрит только эти картинки:

https://yadi.sk/i/mi3ufBxYZH0XAw

https://yadi.sk/i/EA78YXpHyZgjOw

Распечатать этот элемент

  Редактирование фото
Автор: Семен Семеныч - 12-10-2020, 06:05 PM - Форум: В ПОИСКАХ ИСТИНЫ! - Нет ответов

В заставке, на фотографии с рукой Владимира Владимировича заметно не вооруженным глазом подделка, а при желании в интернете можно найти и оригинал этого фото.



Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Распечатать этот элемент

  Оптимизация расходов ФГУП Госкорпорация по ОрВД"
Автор: admin - 10-28-2020, 09:32 AM - Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ - Ответы (1)

Поручение ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
от 23 октября 2020 года
1. Заместителям генерального директора, директорам по направлениям, руководителям служб в срок не позднее 30 октября 2020 года провести анализ организации производственных процессов в филиалах предприятия по направления деятельности и представить в дирекцию экономики и программ развития предложения:
- по оптимизации расходов, с учетом того, что, начиная с 2023 года, ежегодное сокращение эксплуатационных затрат будет составлять 1 млрд рублей по отношению к предшествующему году, к 2030 году – 8 млрд рублей по отношению к 2021 году;
по оптимизации структур филиалов/центров ОВД/отделений, обеспечивающих выполнение поставленных Стратегией АНС и ДПР задач, с учетом того, что, начиная с 2023 года, сокращение численности должно составить ежегодно 190 единиц (в том числе, 50 – персонал УВД, 70 – ЭРТОС, 70 – прочий персонал).
2. Представленные в соответствии с пунктом 1 предложения должны содержать:
постановку задачи;
план-график реализации, включая расчет затрат и расчет экономии от внедрения (качественный и/или количественный) по годам реализации;
риски.

Распечатать этот элемент

  Новое информационное сообщение на Портале
Автор: admin - 09-22-2020, 09:33 PM - Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ - Ответы (5)

Обсуждение информационных сообщений, опубликованных на Портале "Аэронавигация Без Границ".

Распечатать этот элемент

  Аэронавигация. Соц.опросы. Как вы считаете?
Автор: admin - 08-20-2020, 06:43 AM - Форум: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ - Ответы (3)

[Изображение: socz.-opros-1.jpg]
Социологические опросы, смотри здесь >

Уважаемые коллеги! 
Здесь мы можете обсудить всё, что связано с социологическими опросами, публикуемыми на Портале.
Вы также можете: предложить варианты дополнительных ответов для уже опубликованного опроса; предложить другие Темы опросов, варианты ответов к ним и т.п. 

Распечатать этот элемент

  ПИО в G
Автор: SAero - 08-15-2020, 06:07 AM - Форум: МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА АЭРОНАВИГАЦИИ - Ответы (3)

https://aviasafety.ru/35004/
Пенсии, клизмы - дело стоящее. Но хотелось отдельных тем для неугомонных.
Тема ПИО в неконтролируемом пространстве очень интересна. Она касается возрождения местных и региональных полетов. Полеты БВС/ПВС внутри этой темы.
Прошу участия.
С уважением,

Распечатать этот элемент

  Новое информационное сообщение на Портале
Автор: admin - 07-30-2020, 05:09 AM - Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ - Ответы (19)

Общественная инициатива о предоставлении бесплатных авиабилетов ветеранам Аэронавигации России.

Международное общественное движение «Ветераны Аэронавигации» выступает с инициативой об издании соответствующего локального нормативного акта ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (внесении изменений и/или дополнений в действующие ЛНА/правовые акты), предусматривающего предоставление бесплатных авиабилетов неработающим пенсионерам – ветеранам Аэронавигации России, награжденным почётными знаками «Почётный работник ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» или отраслевыми нагрудными знаками «Отличник Аэронавигации» («Отличник воздушного транспорта»), а также членам их семей, согласно аналогичным нормам, действующим во ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для работников.
 
Полный текст обращения к Министру транспорта РФ, Руководителю Росавиации, генеральному директору ФГУП "Госкорпорация по ОрВД и руководителям Исполнительных органов ФПАД России и ПАРРиС России,  см. здесь >

Распечатать этот элемент

  Обеспечение полётов беспилотных авиасистем
Автор: admin - 07-15-2020, 12:07 PM - Форум: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ - Ответы (3)

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЁТОВ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАСИСТЕМ
Автор: admin 15.07.2020 г.

Международное общественное движение «Ветераны Аэронавигации», в рамках взаимодействия с организациями – разработчиками и эксплуатантами беспилотных авиационных систем (БАС), а также заказчиками соответствующих работ (услуг), учитывая развитие технологий и практики применения БАС, возрастающие потребности выполнения таких полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, считает  необходимым и безотлагательным рассмотрение следующих инициатив.
 

  1. Создание системы обеспечения полетов БАС с использованием процедуры «Одно окно», оптимизирующей взаимодействие между заказчиками работ (услуг) БАС и организациями, осуществляющими их эксплуатацию, а также содействующей пользователям ВП в оформлении и подаче заявок на получение соответствующих разрешений от уполномоченных органов обслуживания воздушного движения на производство полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве РФ в целях выполнения ими работ (услуг).

  2. Разработка интегрированного, комплексного подхода, обеспечивающего безопасность полетов и развитие беспилотных авиационных систем.

  3. Совершенствование  учебного процесса, связанного с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов (на базе соответствующих образовательных организаций), обеспечивающих развитие технологий и практики применения БАС, в т.ч. внешних пилотов дистанционно-пилотируемых авиационных систем, руководителей, специалистов групп обеспечения полетов и др. Разработка и адаптация учебных программ с учетом прогресса в этой сфере, на основе взаимодействия между производителями БАС, эксплуатантами, образовательными организациями и соответствующими органами государственного регулирования.

  4. Организация привлечения специалистов по ОВД (предпенсионеров и пенсионеров), имеющих уникальные знания и опыт работы в области использования воздушного пространства и обслуживания воздушного движения к работе в указанных учебных центрах в качестве инструкторско-преподавательского состава, а также внешних пилотов и специалистов по обеспечению полетов в организациях и подразделениях, эксплуатирующих беспилотные авиационные системы.

Распечатать этот элемент

  Поисково-исследовательская деятельность по сохранению памяти о ветеранах
Автор: admin - 06-18-2020, 01:08 AM - Форум: ОТНОШЕНИЕ К ВЕТЕРАНАМ В ЕС ОрВД - Ответы (2)

Мы ищем и находим. Долматов М.А.

[Изображение: dolmatov-m.a.-260x300.png]

Начальник  Управления движением самолетов МГА СССР (1973-1978).

Заслуженный штурман СССР. Член Аэронавигационной комиссии ИКАО, заместитель представителя СССР при ИКАО.
15.12.1961 г. на самолёте Ил-18В СССР — 75773 выполнил экспедиционный полёт в Антарктиду.

Подробнее, см. здесь >

Распечатать этот элемент

  Оборудование ВРЦ
Автор: Гаврик - 06-11-2020, 11:58 AM - Форум: КОЛЛЕГИ! ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА! - Ответы (11)

Коллеги, друзья, здравствуйте!
Прошу совета и консультаций. Где можно посмотреть на типовое оснащение и оборудование вспомогательных РЦ? Интересует период конца 70-х, начала 80-х. Идеально - фотографии с кратеньким описанием. Может быть есть документальные нормативы. Дежурные смени из скольки человек состояли? И какие способы связи были со смежными секторами. Предполагалось ли наличие на ВРЦ военного сектора?
Заранее спасибо!

Распечатать этот элемент