![]() |
Федеральные авиационные правила - Версия для печати +- Форум историко-информационного портала (https://forum.ecovd.ru) +-- Форум АЭРОНАВИГАЦИЯ БЕЗ ГРАНИЦ (https://forum.ecovd.ru/forumdisplay.php?fid=1) +--- Форум Нормотворчетво в Аэронавигации (https://forum.ecovd.ru/forumdisplay.php?fid=11) +--- Темы: Федеральные авиационные правила (/showthread.php?tid=15) |
Федеральные авиационные правила - admin - 04-14-2020 ![]() Федеральные авиационные правила "Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию программ подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2017 г. № 399. [attachment=29] RE: Федеральные авиационные правила - Эксперт - 04-14-2020 Главное, чтобы после изменений не было таких результатов..... ![]() RE: Федеральные авиационные правила - Яков Борисов - 04-24-2020 Предлагаю обсудить проект ФАП Об утверждении федеральных авиационных правил «Правила эксплуатации аэродромов гражданской авиации» часть 1 «Борьба с опасностью, создаваемой живой природой» В очередной раз пытаются протащить нормы по возложению ответственности за столкновение с птицами на аэродроме на орган ОВД. Второе, что просматривается попытка установки неких РЛС (соответственно их разработка, производство, заказ, установка - возможно это и есть основная цель этого ФАП) с включением всех затрат в расходы Госкорпорации. Данный проект еще не вышел на общественное обсуждение, но уже начал согласовываться в Росавиации. [attachment=42] RE: Федеральные авиационные правила - Гор - 04-24-2020 Яков Иванович, при всем уважении, просмотрев проект ФАП не заметил существенных проблем. Конечно, вызвали вопросы некоторые пункты, но они скорее говорят о дани прошлому, чем о взгляде в будущее. Так: 3.2. Работники органа ОВД осуществляют визуальный контроль в секторе взлета и посадки ВС, радиолокационный контроль в секторе захода ВС на посадку при работе посадочного радиолокатора и сообщают экипажам ВС и ответственному персоналу наземных служб о скоплениях и перелетах птиц. Посадочных локаторов нет уже почти нигде и вряд-ли кто-нибудь будет их возвращать. 4.1. Радиолокационный контроль за орнитологической обстановкой в секторе захода ВС на посадку и сообщения о ней экипажам ВС, находящимся в воздухе, осуществляют сотрудники органа ОВД (при работе посадочных радиолокаторов). То есть почти нигде. 7.13. Отпугивание птиц от аэродрома выстрелами из ракетниц осуществляют работники аэродромной службы и органами ОрВД по согласованию с должностным лицом, ответственным за проведение полетов. 7.16. Отпугивание птиц выстрелами из ружей производится в соответствии с законодательством об оружии. После ужесточения законодательства об оружии, ракетницы сдали правоохранительным органам, и вряд-ли Госкорпорация примет решение их вернуть, так как контроль и меры, принимаемые правоохранителями, сводят на нет любые благие намерения. Я уже не говорю о попадании на охраняемую территорию аэропортов людей с охотничьим оружием ))) Все это было, но в прошлом. Кто-то еще помнит как это было, но ситуация сейчас совсем другая. RE: Федеральные авиационные правила - Яков Борисов - 04-27-2020 ФАП Об утверждении федеральных авиационных правил «Правила эксплуатации аэродромов гражданской авиации» часть 1 «Борьба с опасностью, создаваемой живой природой» активно обсуждается экспертами Ассоциации эксплуатантов. И у них (а они весьма заинтересованы в снижении числа инцидентов связанных со столкновениями с птицами) отношение к этому ФАП неоднозначное. См. [attachment=43][attachment=44] RE: Федеральные авиационные правила - Майкл - 06-10-2020 Здесь надо думать, а это тяжело особенно если бесплатно ![]() RE: Федеральные авиационные правила - Сергей Витальевич - 04-06-2021 Прошел год! Появился проект-редакция с быстрым опросом "из под министра" В. Г. Савельева, с установленным сроком действия с 1 сентября 2021 до 1 сентября 2027 г. Но интереснее всего 5-е издание DOC 9137, ICAO, часть 3, Предотвращение опасного присутствия птиц и диких животных. Как Вам глава 6.5? Кто нибудь пробовал запускать "дрон"в районе аэродрома? Подана и прошла заявка! Согласовано окно! Дистанционно пилотируемая авиационная система (ДПАС), или в простонародье "Дрон," не летит. Самое интересное следует дальше! ДПАС отказывается взлетать, ссылается на необходимость согласования полета через закрытую зону полета (летное поле), с производителем изделия (или с поставщиком программного обеспечения ДПАС). Ссылка на DOC 9137 ниже - https://cloud.mail.ru/stock/22n9gyJzwmxYQBhEbL8Axeg7 Было организовано конкурсное производство. 5 млн. это много или мало за новый ФАП! Проект "из под министра" Дитриха Д.И. на сайте Росавиации |