Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 4 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Федеральные авиационные правила
#1
[Изображение: 2018-10-15_9-23-43_FAP.png]

Федеральные авиационные правила "Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию программ подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2017 г. № 399.

.docx   Проект приказа.docx (Размер: 33.33 KB / Загрузок: 10)
Ответ
#2
Главное, чтобы после изменений не было таких результатов..... Smile   https://youtu.be/77W_ENdERGA
Ответ
#3
Предлагаю обсудить проект ФАП Об утверждении федеральных авиационных правил «Правила эксплуатации аэродромов гражданской авиации»
часть 1 «Борьба с опасностью, создаваемой живой природой»
В очередной раз пытаются протащить нормы по возложению ответственности за столкновение с птицами на аэродроме на орган ОВД.
 Второе, что просматривается попытка установки неких РЛС (соответственно их разработка, производство,  заказ, установка - возможно это и есть основная цель этого ФАП) с включением всех затрат в расходы Госкорпорации. 
 Данный проект еще не вышел на общественное обсуждение, но уже начал согласовываться в Росавиации. 
     
.docx   ФАП по борьбе с живой природой.docx (Размер: 69.19 KB / Загрузок: 4)
Ответ
#4
Яков Иванович, при всем уважении, просмотрев проект ФАП не заметил существенных проблем. Конечно, вызвали вопросы некоторые пункты, но они скорее говорят о дани прошлому, чем о взгляде в будущее. Так:
3.2. Работники органа ОВД осуществляют визуальный контроль в секторе взлета и посадки ВС, радиолокационный контроль в секторе захода ВС на посадку при работе посадочного радиолокатора и сообщают экипажам ВС и ответственному персоналу наземных служб о скоплениях и перелетах птиц.

Посадочных локаторов нет уже почти нигде и вряд-ли кто-нибудь будет их возвращать.

4.1. Радиолокационный контроль за орнитологической обстановкой в секторе захода ВС на посадку и сообщения о ней экипажам ВС, находящимся в воздухе, осуществляют сотрудники органа ОВД (при работе посадочных радиолокаторов).

То есть почти нигде.

7.13. Отпугивание птиц от аэродрома выстрелами из ракетниц осуществляют работники аэродромной службы и органами ОрВД по согласованию с должностным лицом, ответственным за проведение полетов.
7.16. Отпугивание птиц выстрелами из ружей производится в соответствии с законодательством об оружии.

После ужесточения законодательства об оружии, ракетницы сдали правоохранительным органам, и вряд-ли Госкорпорация примет решение их вернуть, так как контроль и меры, принимаемые правоохранителями, сводят на нет любые благие намерения. Я уже не говорю о попадании на охраняемую территорию аэропортов людей с охотничьим оружием )))

Все это было, но в прошлом. Кто-то еще помнит как это было, но ситуация сейчас совсем другая.
Ответ
#5
ФАП Об утверждении федеральных авиационных правил «Правила эксплуатации аэродромов гражданской авиации»

часть 1 «Борьба с опасностью, создаваемой живой природой» активно обсуждается экспертами Ассоциации эксплуатантов. И у них (а они весьма заинтересованы  в снижении числа инцидентов связанных со столкновениями с птицами)  отношение к этому ФАП неоднозначное.
См.
 
.docx   Анализ проекта ФАП по орнитологии.docx (Размер: 64.21 KB / Загрузок: 5)
.docx   Анализ.docx (Размер: 18.95 KB / Загрузок: 3)
Ответ
#6
Здесь надо думать, а это тяжело особенно если бесплатно Big Grin тема обречена.
Ответ
#7
Прошел год! Появился проект-редакция с  быстрым опросом "из под министра" В. Г. Савельева,  с установленным сроком действия с 1 сентября 2021 до 1 сентября 2027 г.
Но интереснее всего 5-е издание DOC 9137, ICAO, часть 3, Предотвращение опасного присутствия птиц и диких животных.
Как Вам глава 6.5?
Кто нибудь  пробовал запускать "дрон"в районе аэродрома?
Подана и прошла заявка!
Согласовано окно!
Дистанционно пилотируемая авиационная система (ДПАС), или в простонародье "Дрон," не летит.
Самое интересное следует дальше!
ДПАС отказывается взлетать, ссылается на необходимость согласования полета  через закрытую зону полета (летное поле), с производителем  изделия (или с поставщиком программного обеспечения ДПАС).


Ссылка на DOC 9137 ниже -
https://cloud.mail.ru/stock/22n9gyJzwmxYQBhEbL8Axeg7

Было организовано конкурсное производство. 5 млн. это много или мало за новый ФАП!
Проект  "из под министра" Дитриха Д.И. на сайте Росавиации


Файлы вложений
.pdf   Epson_4276.pdf (Размер: 486.95 KB / Загрузок: 1)
.pdf   Epson_4278.pdf (Размер: 727.51 KB / Загрузок: 1)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)