Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Эффективность модернизации в ЕС ОрВД
#1
Какова эффективность модернизации, проводимой в ЕС ОрВД? Стоит ли игра свеч?!

[Изображение: podkam-tung-dvor-dme.jpg]
Ответ
#2
Вопрос интересный. Зачем тот же DVOR везде суют если продвинутый мир уже давно у виска по этому поводу крутит, кому из пользователей ВП он нужен?
Ответ
#3

.pdf   Вх. 304 от 27.04.2020 Алмаз Антей.pdf (Размер: 196.29 KB / Загрузок: 1) Коллеги,  в Госкорпорации вопрос инвестиционных проектов это табу. С моей точки зрения, даже и не в условиях кризиса,  по  каждому  проекту должен быть получен ответ на вопрос - нужно ли это эксплуатантам? "
 Второе, это эффективность проектов. Без технико-экономического обоснования проекты рассматриваться вообще не должны.
Ответ
#4
Вопрос по теме.
В стране, как и в мире, экономические проблемы на фоне коронавируса. Авиация "давит" бетон на стоянках, небо почти опустело. Страх за настоящее и будущее охватил многие предприятия отрасли. Проблемы, проблемы, проблемы.
Но во всём этом мраке есть островок надежды, лучик света - это наша  Госкорпорация по ОрВД, которая на собственном примере показывает, что страхи преувеличены! Менеджмент предприятия в этом полностью уверен, примеры:
Так называя Модернизация - наш паровоз вперед бежит ..!
При декларируемой средней зарплате в 100.000 руб. Госкорпорация по ОрВД в апреле увеличивает зарплату работников и выплачивает премии. Казалось бы - экономическое чудо в отдельно взятом предприятии! Но нет, это просто точный расчет своих возможностей и забота о людях!
Но почему же так не поступают другие состоятельные предприятия, там нет талантливых менеджеров, аэронавигация не подвластна законам экономики, или если что, то государство нам поможет? Хотелось бы для самоуспокоения понять размер подушки безопасности нашей системы (что в загашнике?) и  действительно ли ЕС  ОрВД можно не беспокоится за своё будущее при любом развитии ситуации?
Уверенность нашего  менеджмента конечно вселяет надежду! Но беспокойство и чувство тревоги почему-то остаётся, возможно это на фоне истерии СМИ.
Совсем не хочется сомневаться в аналитических выводах высокопрофессиональных экономистов нашей ген.дирекции, но при этом я  доверяю и Президенту России, который, выражая полную уверенность в том, что мы победим и эту напасть, всё же говорит о возможных экономических проблемах, с которыми придётся столкнуться и после победы над вирусом.
Элементарная математика: доходы снижаются (ставки за АНО снижены и где-то даже "обнулены"), а расходы увеличиваются = ???. 
На чем экономим или сколько было в НЗ?
Ответ
#5
Не думаю, что кто-то будет крутить пальцем у головы, потому что в плане внедрения концепции PBN в России (DOC 9997) можно найти ответ для чего нужно устанавливать ВОР/ДМЕ.
P.S. Чтобы летать как на правой картинке нужно повышать точность навигации и в том числе за счет количества и качества DVOR/DME.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#6
"Какова эффективность модернизации, проводимой в ЕС ОрВД? Стоит ли игра свеч?!"

Число центров Единой системы ОрВД с 2012 по 2015 год сократилось с 52 до 37
https://www.aviaport.ru/news/2016/03/03/380807.html
Ответ
#7
Эффективность - это не то, что декламируется в рекламных проспектах и отчетах о достигнутых результатах, даже если они отражают фактическое состояние дел.
Ответ
#8
Мне трудно судить на эту тему, потому, что я не работал начальником МЦ и сколько этих укрупненных центров останется мне не известно.
Ответ
#9
И я тоже за всё хорошее и против всего плохого. Концепций не читал, но понимаю что можно одно и тоже купить или сделать за разную цену. Если я сделал за 100 руб. а другой тоже самое за лимон, то моя эффективность будет равна лимон минус 100! как то так наверное?
Ответ
#10
Добрый день! На форуме https://www.forumavia.ru/t/198291/78 (авиадиспетчеры, поговорим) бурно обсуждают тему СПОС. Причина дискуссии в регистрация и огласка сближения под Ростовом. Не увидел понимания, что в основе СПОС должны лежать алгоритмы прогноза времени до минимального сближения и дистанция минимального пролета. Время до минимального сближения определяется временем, достаточным диспетчеру для выполнения уклоняющего маневра. Произойдет ли при этом  нарушение формальных норм эшелонирования - вторичная задача. Зачем-то вводились "жесткие" и "мягкие" сигнализации о конфликтах.
В рамках проекта  flyrf.ru (Web-cервисов для ОВД) можно решить задачу ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об опасных сближениях как вспомогательный инструмент для РП смены центра УВД. Если тема интересна, то можно обсудить.
Всегда доступен. С уважением,
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)