Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Эффективность модернизации в ЕС ОрВД
#1
Какова эффективность модернизации, проводимой в ЕС ОрВД? Стоит ли игра свеч?!

[Изображение: podkam-tung-dvor-dme.jpg]
Ответ
#2
Вопрос интересный. Зачем тот же DVOR везде суют если продвинутый мир уже давно у виска по этому поводу крутит, кому из пользователей ВП он нужен?
Ответ
#3

.pdf   Вх. 304 от 27.04.2020 Алмаз Антей.pdf (Размер: 196.29 KB / Загрузок: 2) Коллеги,  в Госкорпорации вопрос инвестиционных проектов это табу. С моей точки зрения, даже и не в условиях кризиса,  по  каждому  проекту должен быть получен ответ на вопрос - нужно ли это эксплуатантам? "
 Второе, это эффективность проектов. Без технико-экономического обоснования проекты рассматриваться вообще не должны.
Ответ
#4
Вопрос по теме.
В стране, как и в мире, экономические проблемы на фоне коронавируса. Авиация "давит" бетон на стоянках, небо почти опустело. Страх за настоящее и будущее охватил многие предприятия отрасли. Проблемы, проблемы, проблемы.
Но во всём этом мраке есть островок надежды, лучик света - это наша  Госкорпорация по ОрВД, которая на собственном примере показывает, что страхи преувеличены! Менеджмент предприятия в этом полностью уверен, примеры:
Так называя Модернизация - наш паровоз вперед бежит ..!
При декларируемой средней зарплате в 100.000 руб. Госкорпорация по ОрВД в апреле увеличивает зарплату работников и выплачивает премии. Казалось бы - экономическое чудо в отдельно взятом предприятии! Но нет, это просто точный расчет своих возможностей и забота о людях!
Но почему же так не поступают другие состоятельные предприятия, там нет талантливых менеджеров, аэронавигация не подвластна законам экономики, или если что, то государство нам поможет? Хотелось бы для самоуспокоения понять размер подушки безопасности нашей системы (что в загашнике?) и  действительно ли ЕС  ОрВД можно не беспокоится за своё будущее при любом развитии ситуации?
Уверенность нашего  менеджмента конечно вселяет надежду! Но беспокойство и чувство тревоги почему-то остаётся, возможно это на фоне истерии СМИ.
Совсем не хочется сомневаться в аналитических выводах высокопрофессиональных экономистов нашей ген.дирекции, но при этом я  доверяю и Президенту России, который, выражая полную уверенность в том, что мы победим и эту напасть, всё же говорит о возможных экономических проблемах, с которыми придётся столкнуться и после победы над вирусом.
Элементарная математика: доходы снижаются (ставки за АНО снижены и где-то даже "обнулены"), а расходы увеличиваются = ???. 
На чем экономим или сколько было в НЗ?
Ответ
#5
Не думаю, что кто-то будет крутить пальцем у головы, потому что в плане внедрения концепции PBN в России (DOC 9997) можно найти ответ для чего нужно устанавливать ВОР/ДМЕ.
P.S. Чтобы летать как на правой картинке нужно повышать точность навигации и в том числе за счет количества и качества DVOR/DME.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#6
"Какова эффективность модернизации, проводимой в ЕС ОрВД? Стоит ли игра свеч?!"

Число центров Единой системы ОрВД с 2012 по 2015 год сократилось с 52 до 37
https://www.aviaport.ru/news/2016/03/03/380807.html
Ответ
#7
Эффективность - это не то, что декламируется в рекламных проспектах и отчетах о достигнутых результатах, даже если они отражают фактическое состояние дел.
Ответ
#8
Мне трудно судить на эту тему, потому, что я не работал начальником МЦ и сколько этих укрупненных центров останется мне не известно.
Ответ
#9
И я тоже за всё хорошее и против всего плохого. Концепций не читал, но понимаю что можно одно и тоже купить или сделать за разную цену. Если я сделал за 100 руб. а другой тоже самое за лимон, то моя эффективность будет равна лимон минус 100! как то так наверное?
Ответ
#10
Добрый день! На форуме https://www.forumavia.ru/t/198291/78 (авиадиспетчеры, поговорим) бурно обсуждают тему СПОС. Причина дискуссии в регистрация и огласка сближения под Ростовом. Не увидел понимания, что в основе СПОС должны лежать алгоритмы прогноза времени до минимального сближения и дистанция минимального пролета. Время до минимального сближения определяется временем, достаточным диспетчеру для выполнения уклоняющего маневра. Произойдет ли при этом  нарушение формальных норм эшелонирования - вторичная задача. Зачем-то вводились "жесткие" и "мягкие" сигнализации о конфликтах.
В рамках проекта  flyrf.ru (Web-cервисов для ОВД) можно решить задачу ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об опасных сближениях как вспомогательный инструмент для РП смены центра УВД. Если тема интересна, то можно обсудить.
Всегда доступен. С уважением,
Ответ
#11
Вопрос интересный, но для этого нужно решить ещё массу вопросов. Например: каким образом этот вспомогательный инструмент для РП смены центра УВД будет интегрирован в действующие механизмы, кто разработчик, разрешения, сертификация и т.п.? 
Ответ
#12
to SAero
Предлагаемаемая вами тема не заслуживает обсуждения, потому что все проекты по типу flightradar24.com или ваш flyrf.ru представляют собой детскую игрушку и не могут быть использованы в системе ОВД по одной простой причине – все они основаны на определении координат бортовым оборудованием и уж затем передачей этой информации окружающим. Доверять этой информации просто опасно. Более того если бы вы были знакомы с требованиями к системам наблюдения, к которым относится и АЗН-В, то не смешили бы людей своими предложениями о вспомогательных инструментах. К вашему сведению АЗН-В не разрешено использовать для эшелонирования, посмотрите для начала хотя бы это https://yadi.sk/i/oHDU4yKbKaodBg
Почитайте хотя бы что-нибудь об АС УВД.
Ответ
#13
AIR ATC, добрый день. Именно поэтому предлагается web-сервис РП для подсмотра за поддержкой внимания СВОИХ орлов. СПОС - это потеря контроля из-за отвлечения объективного или не очень. Никаких документирований и пр. не нужно. Это никак не часть системы управления и никакой сертификации здесь не должно быть.
Web-СПОС  - то web-сервис как часть Web-сервиса SWIM, который не может быть частью системы диспетчерского управления по определению. Это сервис всех участников движения для принятия согласованных решений (см.доки ИКАО). Уже сегодня РП не грех поглядывать на flyrf.r, выбрав "SWIM".
С уважением,
Ответ
#14
Семен Семенович, добрый день!
Почитал, посмотрел.
Просьба тоже посмотреть: https://aviasafety.ru/35004/
Я справа. Детали в разделе "ветераны. см на портале выше".
Просьба более не отвечать. Спасибо за понимание.
Ответ
#15
Добрый день и вам тоже SAero.
Не могу промолчать, потому что смешно читать то, на что вы дали ссылку. Например, авторы сделали (придумали) вывод: «ПИО о воздушной обстановке в существующем виде в классе G снижает безопасность полетов». Они хоть понимают то, что они пишут? Ну если вы хотите повысить безопасность в классе «Г», переведите класс этого ВП в класс «С» или «А» и получите решение вопроса, но только за это нужно заплатить большие деньги и поэтому и создают класс «Г», что бы снизить расходы, а ваши товарищи «подписанты» предлагают закупать оборудование туда где оно не нужно.
Вот не нужно в классе «Г» «разводить» самолеты, они там расходятся сами потому, что летают визуально при определенных условиях. Поэтому диспетчеру ПИО не нужно ничего кроме радиостанции и может быть радиопеленгатора, да и требования к диспетчеру совсем другие.
И последнее, и самое главное, люди, которые сейчас работают в ГК ОрВД и в руководстве в частности на такие дешевые «штучки» (о чем пишут Шкляев А.А. и Бобряков В.Г.) не поведутся, не надейтесь.

P.S. Почитал ваш обновленный материал по вашей ссылке. Согласен много работы сделано, но в ГК ОрВД уже наладили надежные связи с НИТой, Азимутом , Топазом, Монитор софтом и т.д., а вот про вас знают, только те кто с вами работал в конце 90-х. Рынок КДП МВЛ похоже тоже скоро разделят, если уже не разделили и вам опять ничего не оставят. Вы идете каким то своим путем, который все дальше отстает от лидеров. Во многом ваше оборудование (ПО) зависит от наличия на борту дополнительного оборудования, например Трекера или АЗН-В. Таких оборудованных самолетов, летающих на МДП единицы, а на востоке России может и того меньше!!!! Вот и получается, что никому ваши трекеры за свои деньги не нужны, а самолеты Аэрофлота или Сибири на МДП не летают. Может быть, какой-то бизнесмен от АОНа и купит, что-нибудь у вас, но как бы не получилось, что вместе с этой покупкой он приобретет только головную боль.

На этом прощаюсь. Заходить сюда буду реже, а может и вообще перестану. С уважением ваш Семен Семеныч.
Ответ
#16
[Изображение: avatar_9.jpg?dateline=1586875004]
[b]Эксперт[/b] [Изображение: buddy_offline.png]
Junior Member
[Изображение: star.png][Изображение: star.png]

Сообщений: 13
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2020
Репутация: 3
Уровень предупреждения: 0%

#11 
3 часов назад (Сообщение последний раз редактировалось: 2 часов назад admin.)

По каналам Telegram и WhatsApp ходит вот такой "фейк":

Госкорпорация по ОрВД (работодатель авиационных диспетчеров, крупнейший ФГУП РФ) рассекретила уровень падения роялти (так называемая «пролетка») Аэрофлота.
По официальным данным корпорации, транзитные полёты иностранных компаний через воздушное пространство РФ за 7 месяцев сократились на 40%.
Таким образом, роялти Аэрофлота уменьшились, как минимум,  с 600 до 360 млн долларов США.
Сама Госкорпорация по ОрВД впервые за последние 20 лет терпит убытки. На середину года они составляют 8 млрд рублей.
Туго идущая модернизация аэронавигационного оборудования страны практически заморожена.
При этом в 2019 году доходы ФГУПа превысили 23 млрд рублей.

Что правда, а что нет?

IP адрес: Определён

ЛС Поиск Оценить
Редактировать Удалить Ответ Цитата Жалоба Предупредить


[Изображение: avatar_8.jpg?dateline=1586622453]
[b]Яков Борисов[/b] [Изображение: buddy_offline.png]
Junior Member
[Изображение: star.png][Изображение: star.png]

Сообщений: 14
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2020
Репутация: 5
Уровень предупреждения: 0%

#12 
1 час назад

Интересное сообщение, но по деньгам Госкорпорации и Аэрофлота есть неточности. Госкорпорация  в результате снижения объемов полетов из-за карантина и обнуления ставок сборов для части полетов российских авиакомпаний может недополучить по 2020 году где-то 20 млд. рублей. Но при этом, если была подана соответствующая заявка в Правительство, могут быть выделены субсидии из бюджета. 
Что касается "роялти",  эти деньги всегда поступали Аэрофлоту (кстати, размеры "роялти" немного преувеличены).  Иногда Аэрофлот направлял часть  от "роялти" на модернизацию средств УВД. Думаю этого не случится в 2020 году. Самое время Госкорпорации задуматься о целесообразности модернизации ради модернизации. И стоит ли идти по пути присоединения и развития т.н. малых аэропортов, где интенсивность полетов невелика. Может лучше использовать международный опыт, когда уровень  обслуживания (т.е. контролируемое воздушное пространство или нет, наличие точных систем захода на посадку, состав навигационного оборудования и т.д.) особенно в малых аэропорта (например в США это менее 60 ВПО в сутки) задают сами эксплуатанты и, соответственно сами организуют себе  необходимый уровень обслуживания воздушного движения в районе аэродрома и на местных авиалиниях.

---------------------------------------------------------------------------
Эти 2 сообщения скопированы из темы  Ху из мистер .......?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)