Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 4 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Новое информационное сообщение на Портале
#1
Обсуждение информационных сообщений, опубликованных на Портале "Аэронавигация Без Границ".
Ответ
#2
Полагаем, что без достаточных на то оснований соответствующие должностные лица Росавиации такие сделки (по представлению ФГУП "Госкорпорация по ОрВД") не согласовывают.
Ответ
#3
Для того, чтобы делать какие-либо выводы относительно результатов процесса согласования сделок необходимо обладать соответствующей информацией, понимать основания, "глубину" сделки и профит.

Отдельно - это вопросы, связанные с благотворительностью. Разве кто-то против благотворительной деятельности, если она осуществляется не в ущерб интересам предприятия? Разве кто-то против спорта и, в частности, баскетбола?

Однако, например, на обращения (инициативы) Общественного движения "Аэронавигация Без Границ" (участники которого за личные средства занимаются деятельностью, связанной с восстановлением и сохранением истории Аэронавигации) к руководству ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" по вопросам содействия ветеранам ЕС ОрВД РФ, создания виртуального Музея Аэронавигации России и др. - ответ один "COVID-19. Денег нет, а вы держитесь".

Аналогичный подход и на местном уровне, в т.ч. в производственной сфере?

Хотелось бы понять приоритеты и соразмерность.
Ответ
#4
Скорее всего, частный (зарубежный) инвестор денег на развитие аэродрома в Крыму давать боиться под страхом санкций, поэтому придумываются различные схемы как решить этот вопрос и в том числе как будто благотоворительность.
Ответ
#5
Что вы такое говорите? Деньги на благотворительность не могут использоваться для других целей. Это тогда будет чистой воды криминал.
Ответ
#6
Кому пряники, кому драники, кому вареники, кому ананасы, а кому и фиги.
Ответ
#7
С.Э. ГИРСА. ЦЕНА ОШИБКИ ИЛИ ЕЩЕ РАЗ ПРО TCAS.

От Портала: Автор высказал свое мнение по ряду важных вопросов обеспечения безопасности полетов в условиях быстро развивающегося парка эксплуатируемых ВС, все более широкого применения в авиации искусственного интеллекта на борту и условий предоставления диспетчерского обслуживания поставщиком аэронавигационного обслуживания в различных классах воздушного пространства. Представляется, что мнение автора не останется без внимания специалистов, а предлагаемые им выводы могут стать хорошей основой для продолжения дискуссии в целях выработки объективных позиций и актуальных предложений.
Ответ
#8
Не статья, а набор заголовков и цитат. Что тут обсуждать? Наши документы плохие, а «там» хорошие?
По их "хорошим" документам, диспетчер не виноват, самолеты столкнулись сами, а журналисты все придумали, но МЫ на Ростовской стреле думаем иначе. Нужно написать документы как у «нас», чтобы диспетчер сидел в тюрьме и не вылезал, как например во Внуково. Дальше то, что? Моисеенко и Ведерников побежали переписывать ФАПЫ-МАПЫ?
Ответ
#9
Автор статьи затронул несколько тем. Первое, успеваем ли мы реагировать на новые технологии, в  данном случае в статье рассматривалась  бортовая система предупреждения столкновений ВС TCAS, которая тогда еще только внедрялась в авиации. И сразу стоит задуматься, как сейчас обстоит дело с внедрением новых технологий, особенно опирающихся на "искусственный интеллект".   Вторая тема, которая до сих пор волнует многих "Кто виноват?" - диспетчер, экипаж или авиационные власти, которые не смогли вовремя среагировать на внедрение   новых процедур, рекомендованных ИКАО.  Третье, отношение к СМИ, которые делают свои и выводы и навязывают некую позицию, зачастую или просто обманывая людей или  недоговаривая.  Как это актуально сейчас в связи с доступностью информации и огромным количеством вранья ради лайков. Кто даст отпор этому напору. Автор отвечает - один из вариантов достойной оценки событий  это информирование людей  профессиональными  сообществами,  у которых, помимо возможности пользоваться  всеми имеющимися средствами доставки  и распространения   информации,     есть еще знания и главное желание  высказывать свое мнение без оглядки на коммерческий интерес. 
Поэтому считаю статью полезной и актуальной.
Ответ
#10
О статье ЦЕНА ОШИБКИ ИЛИ ЕЩЕ РАЗ ПРО TCAS.

Уважаемые коллеги!

Отличное выступление высокого профессионала, касающееся не только диспетчерского и летного состава, но руководителей авиационной отрасли.
В соответствии  с постулатом ИКАО « Если бы авиаторы учились на ошибках других -авиационных происшествий было меньше» очень полезно внимательно отнестись  к чтению статьи.

Обстановка заставляет это сделать. Смотреть " Нет ничего фатальнее столкновения самолетов в воздухе» https://aviasafety.ru/35515/

Одновременно, предлагаю обратить  ваше внимание на  Федеральный закон Российской Федерации  от 25 декабря 2012 года № 260-ФЗ  внесший важнейшую поправку в  Воздушный кодекс ( статья 24.1) в вопросе о Системе управления безопасностью полетов.

Статья 24.1
1.Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.

Закон призывает прекратить "изобретать велосипеды", плодя, порой не соответствующие Стандартам и Рекомендациям ИКАО  Федеральные авиационные правила.

С уважением,

Валерий Шелковников
Президент Международного  консультативно-аналитического агентства «Безопаcность полетов»
Член  Всемирного фонда безопасности полетов
Ответ
#11
К вопросу о сокращении расходов и, в частности,  о сокращении расходов по ФОТ.
 Весьма щекотливая тема, затрагивающая каждого работника. Одни предлагают ввести четырех дневку, точнее "добровольно-принудительный" отпуск на 2-4 дня в месяц без сохранения заработной платы, другие - сокращение персонала, третьи додумались "заморозить" повышение  квалификации. Был  ли  сделан анализ последствий таких предложений? И вообще сделали  ли сначала оценку эффективности всех расходов. Почему сразу трогают людей? У одних ипотека и каждый рубль расписан на пять- десять лет вперед. У других учеба детей или лечение по взятому кредиту. Уже  же были обращения о  расходах Госкорпорации, которые  не совсем вписываются в режим экономии средств (в т.ч. увеличение численности аппарата управления, выплаты всяческих благотворительных взносов). Какие-то расходы можно было бы в Госкорпорации и пересмотреть.  Что же касается приостановки  повышения квалификации, то подход просто "запретить" в конечном счете  может сказаться и на безопасности полетов, что более серьезно, чем потеря авторитета у руководителя, который это предлагает.
Ответ
#12
Мало у них на Юге ещё совсем недавно было проблем с безопасностью полетов? На что покушаются, на святое? Кто остановит оптимизаторов? Совсем обалдели! Ищите места где можно без угрозы для БП сокращать расходы! Этих мест у вас не счесть. Умерьте свои аппетиты господа. Зачем тот же Батагов приезжал из Ростова на празднование юбилея Теркаса в МЦ АУВД в московский ресторан. Какое он имеет отношение к этому празднику? И не за свои же ведь приехал, а командировочку?
Ответ
#13
Настало время внести изменения в трудовые договоры всех руководителей  ГК, филиалов, центров ОВД (отменить все стимулирующие доплаты: при уходе в отпуск, выполнение ПДФ и т.д.). По всей ГК это будет хорошая экономия ФОТ.
Ответ
#14
Да уж. На этого Батагова куча жалоб в Росавиацию приходит, но он в "друзьях" у Ковалева из ФПАД и Моисеенко из Госкорпрации по ОрВД, а потому все ему пох, пальцы гнет перед низами и выслуживается перед верхами.
Вот одно из писем от работников про Батагова на Нерадько.


Файлы вложений
.pdf   Батагов.pdf (Размер: 187.92 KB / Загрузок: 11)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)