Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Оптимизация расходов ФГУП Госкорпорация по ОрВД"
#1
Поручение ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
от 23 октября 2020 года
1. Заместителям генерального директора, директорам по направлениям, руководителям служб в срок не позднее 30 октября 2020 года провести анализ организации производственных процессов в филиалах предприятия по направления деятельности и представить в дирекцию экономики и программ развития предложения:
- по оптимизации расходов, с учетом того, что, начиная с 2023 года, ежегодное сокращение эксплуатационных затрат будет составлять 1 млрд рублей по отношению к предшествующему году, к 2030 году – 8 млрд рублей по отношению к 2021 году;
по оптимизации структур филиалов/центров ОВД/отделений, обеспечивающих выполнение поставленных Стратегией АНС и ДПР задач, с учетом того, что, начиная с 2023 года, сокращение численности должно составить ежегодно 190 единиц (в том числе, 50 – персонал УВД, 70 – ЭРТОС, 70 – прочий персонал).
2. Представленные в соответствии с пунктом 1 предложения должны содержать:
постановку задачи;
план-график реализации, включая расчет затрат и расчет экономии от внедрения (качественный и/или количественный) по годам реализации;
риски.
Ответ
#2
Вопрос важный, особенно в связи с COVIDом. Вызывает только опасение, что в противовес рекомендациям Президента и Правительства РФ о сохранении числа рабочих мест и улучшении социальных условий работников, Госкорпорацией будет разработана Программа, которая как раз и затронет только эту статью расходов. 
Интересно знать, какие конкретно направления неэффективных расходов будут рассмотрены?
Достаточно вспомнить о решениях по присоединению к Госкорпорации центров ОВД, для которых прилет одного самолета в день, а то и в неделю это счастье. Самое главное, что сразу на этих аэродромах и в центрах ОВД внедрялись  и продолжают внедряться новые системы навигации и контроля воздушного движения  высокого уровня, начиналось строительство новых КДП. Резко возрастали как затраты, как на модернизацию так и на эксплуатацию. 
А как насчет того, чтобы подумать и в таких "нелётных" местах предложить практику внедрения процедур, которая не приводит к наращиванию эксплуатационных затрат при обеспечении должного уровня безопасности полетов на основе технологий не требующих диспетчерского обслуживания - похоже это не происходило. Во всем мире подобная практика применяется и всегда государство следит за экономической эффективностью принимаемых решений, как в вопросах модернизации систем ОВД так и в вопросах  совершенствования системы ОрВД. 
Что касается модернизации оборудования, то здесь вообще кажется никакой оценки эффективности не происходит. Достаточно внимательно приглядеться к таким проектам,  как  установка  МПСН на аэродромах и на трассах. Или проекты установки неких резервных АС УВД параллельно с работающими системами. Нельзя ли просто спросить специалистов «А как у вас устроена система резервирования  внутри действующей АС УВД?»  Может после этого разговора будут резервироваться не целые комплексы, а только критические элементы. А все остальное резервирование это «от лукавого». 
Сокращение неэффективных расходов - это должно быть постоянным делом, а не кампанейщиной. А сокращение рабочих мест это должно быть крайней мерой и только в случае, когда все другие меры уже реализованы.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)